Индивидуальные итоговые проекты на 2019-2020 учебный год для 9 классов
№ | Темы индивидуальных итоговых проектов в 9 классах |
1 | Байкал-жемчужина России, |
2 | Сценарий математического праздника. |
3 | Использование технологии геймификации при изучении анатомии человека |
4 | Сиротство как социальное явление. |
5 | Великобритания. Общая информация. |
6 | Топонимика нашего края |
7 | Творчество У.Шекспира. Сонеты. |
8 | Какие животные являются традиционными персонажами в английских народных сказках и мультфильмах. |
9 | Математика в моей будущей профессии |
10 | Сон как элемент сюжетно-композиционной системы в произведениях А. С. Грибоедова и А. С. Пушкина |
11 | Образование древнерусского государства. Норманнская проблема и ее современные трактовки. |
12 | Исторические сюжеты в компьютерных играх. |
13 | Женщины и восточные единоборства. |
14 | Иностранные слова в названиях заведений города Омска |
15 | Возрождение русских традиций в одежде |
16 | Siberian fairy tales and legends (Сибирские сказки и легенды), |
17 | "Проценты в нашей жизни". |
18 | Пути борьбы с утомлением и стимуляция работоспособности старших школьников |
19 | Влияние электронных приборов на здоровье человека. |
20 | Театры Омска . Набор видеооткрыток на английском языке для иностранных гостей города. |
21 | Мать и дитя в искусстве |
22 | Основные направления развития систем информационной безопасности |
23 | Влажность и ее измерение |
24 | Значение ведения самоконтроля на занятиях физическими упражнениями |
25 | "Е.Онегин в музыке и живописи" |
26 | Роль предмета в повести "Шинель" и "Портрет" Н.В.Гоголя. |
27 | Читать - интересно. |
28 | Айвазовский – моря пламенный поэт |
29 | Особенности использования фразеологизмов в речи современного человека. |
30 | Создание виртуальной экскурсии |
31 | Гиподинамия — болезнь цивилизации. |
32 | Влияние гиподинамии на состояние здоровья школьника. |
33 | Интернет-зависимость у детей школьного возраста. |
34 | История в лицах: современники (презентация, видео, справочник, модель «Историческая хроника») |
35 | Разработка конкурса "Математическое кафе" |
36 | Омское географическое общество |
37 | Пифагор и его теорема. |
38 | Генетические механизмы наследования признаков у животных |
39 | Быть ли Омску туристическим центром? |
40 | Великие британцы. |
41 | Географические особенности в государственной символике стран мира |
42 | Англия и ее колонии. Заимствования в языке. |
43 | Классический английский обед. Чем он отличается от русского? |
44 | Можно ли считать мир геометрически правильным. |
45 | Мистические мотивы в сценах гадания в поэме В. А. Жуковского "Светлана" и романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин" |
46 | Жизнь советской молодежи: из личного архива семьи. |
47 | Повседневная жизнь древних римлян (1 день из жизни древнего римлянина). |
48 | Воспитание волевых качеств посредством занятий физической культурой и спортом. |
49 | Поэтическая тетрадь с синквейнам по темам учебника Английский в фокусе для 8 класса |
50 | Технология изготовления одежды: летнее платье, юбка |
51 | The History of Old British Castles(История Старых Британских Замков). |
52 | "Векторы вокруг нас" |
53 | Влияние регулярных занятий сортом на формирование осанки. |
54 | Басма, мозаика, чеканка как виды современного художественного творчества |
55 | Музеи Омска. Набор видеооткрыток на английском языке для иностранных гостей города |
56 | Живописная музыка. |
57 | Влияние компьютера на здоровье человека |
58 | Измерение поверхностного натяжения жидкости |
59 | Влияние учебной нагрузки на состояние здоровья обучающихся |
60 | "Мистика в произведениях и жизни Гоголя". |
61 | Роль каламбура в сказках Л.Кэррола |
62 | Книжная полка тинейджера. |
63 | Русская матрешка |
64 | Образ Ермака в литературе и живописи |
65 | Проект школьного телевидения |
66 | Спортом с детства занимаюсь, олимпийских вершин достичь стараюсь. |
67 | Расчет калорийности пищевых продуктов. |
68 | Молодежный сленг как форма самоутверждения детей. |
69 | Виртуальная экскурсия по историческим местам (буклет, презентация или видео) |
70 | В мире уравнений |
71 | Мосты города Омска |
72 | 3. Мир нанотехнологий в медицине |
73 | Популярные места посещения. |
74 | Гигиена в Англии. С эпохи средневековья по наши дни. |
75 | Создание интерьера библиотечного уголка лицея на основе геометрической головоломки "Танграм". |
76 | Образ Москвы в изображении русских писателей 19 века |
77 | Анализ популярных тв программ на американском и русском телевидении |
78 | Кулинарное путешествие по странам мира |
79 | Омск спортивный. Набор видеооткрыток на английском языке для иностранных гостей города. |
80 | Возможности динамических (электронных) таблиц |
81 | Исследование свойств аморфных тел. |
82 | Сравнительная характеристика Гринёва и Швабрина в романе Пушкина "Капитанская дочка". |
83 | Зачем коту сапоги? (Роль иллюстрации в детской книге) |
84 | « Говорящие» фамилии как средство характеристики героя |
85 | «Умная закладка» (создание печатной продукции) |
86 | Дворовые игры моих родителей. |
87 | Изучение строение пламени свечи. |
88 | «За страницами учебника» - справочник по истории (разработка рубрик справочника: история имени, памятники культуры, история городов, история войн и т.д) |
89 | Симметрия в окружающем мире |
90 | Влияние межполушарной симметрии на успешность в профессиональной деятельности |
91 | Вклад омичей в победу над фашизмом. Набор видеооткрыток на английском языке для иностранных гостей города. |